Дипломная работа — Проблема детско-родительских отношений в неполных семьях
Аннотация.
Цель работы — изучение проблемы детско-родительских отношений в неполной семье.
Объектом работы являются дети из неполных и полных семей и их родители.
Предметом данной работы являются детско-родительские отношения в неполной семье.
Гипотеза по данной работе заключается в том, что детско-родительские отношения в неполных и полных семьях отличаются как в эмоциональном, так и интерактивных планах, что обуславливает различные результаты воспитания детей в таких семьях.
Содержание.
Проблема неполной семьи в современной психологии.
Определение понятия неполная семья.
Типы неполных семей и источники их формирования.
Проблемы, возникающие в неполных семьях.
Функции семьи и их взаимосвязь.
Детско-родительские отношения в неполных семьях.
Отношения матери с детьми в неполной семье.
Эмоциональное состояние детей в неполных семьях после развода.
Роль отца в воспитании ребенка.
Содержание ребенка в неполной семье.
Эмперическое исследование детско-родительских отношений в неполной семье.
Организация исследования.
Методики исследования.
Похожие разделы
- Академическая и специальная литература
- Психологические дисциплины
- Периодика по психологии
- Мы вместе
- Академическая и специальная литература
- Психологические дисциплины
- Практическая психология
- Психологический тренинг
- Семейный тренинг
- Академическая и специальная литература
- Психологические дисциплины
- Психотерапия
- Семейная психотерапия
- Академическая и специальная литература
- Социальная работа
- Семьеведение
- Академическая и специальная литература
- Социологические дисциплины
- Социология семьи
- Академическая и специальная литература
- Юридические дисциплины
- Семейное право
Смотрите также
Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста
- формат docx
- размер 70.07 КБ
- добавлен 05 апреля 2010 г.
1. Теоретические основы развития и преодоления тревожности у детей в системе родительских отношений 1.1. Понятие «родительские отношения», виды, критерии. 1.2. Влияние родительских отношений на проявление тревожности у детей старшего дошкольного возраста. 1.3. Подходы к коррекции тревожности у детей в системе детско- родительских отношений. 2. Изучение особенностей развития детско-родительских отношений в семье (на материалах констатирующего эта.
Детско-родительские отношения и их взаимосвязь с личностными качествами ребёнка дошкольного возраста
- формат rtf
- размер 755.61 КБ
- добавлен 21 октября 2011 г.
Дипломная работа. – Благовещенск. – БГПУ. — 2007. — 75 с. Аннотация. Цель исследования – изучить взаимосвязь детско-родительских отношений и личностных качеств дошкольника. Объект исследования – детско-родительские отношения. Предмет исследования – детско-родительские отношения и их взаимосвязь с личностными качествами дошкольника. Гипотеза: при проведении исследования мы исходили из предположения, что существует прямая зависимость между ти.
Дипломная работа — Детско-родительские отношения в семье наркоманов
- формат doc
- размер 131.61 КБ
- добавлен 16 марта 2010 г.
Введение. Семья как фактор становления личности подростка. Исследования концепции семьи в отечественной и зарубежной психологии. Расстройство детско-родительских отношений как причина развития наркозависимости. Проблема наследственной отягощенности больных наркоманией. Психологические особенности созависимых семей подростков – наркоманов. Исследование детско-родительских отношений. Организация исследования и обоснование его методов. Исследование.
Дипломная работа — Проблема неполной семьи в современной психологии
- формат rtf
- размер 657.08 КБ
- добавлен 22 апреля 2010 г.
1. Проблема неполной семьи в современной психологии. 1.1 Определение понятия неполная семья. 1.1.1. Типы неполных семей и источники их формирования. 1.2. Проблемы, возникающие в неполных семьях. 1.3. Функции семьи и их взаимосвязь. 1.4.1. Отношения матери с детьми в неполной семье. 1.4.2. Эмоциональное состояние детей в неполных семьях после развода. 1.4.3. Роль отца в воспитании ребенка. 1.4.4. Содержание ребенка в неполной семье. 2. Эмпиричес.
Дипломная работа — Психологические особенности личности детей из полных и неполных семей
- формат doc
- размер 86.03 КБ
- добавлен 30 октября 2011 г.
Дипломная работа. – 2010. — 51 с. Аннотация. Целью данной работы является рассмотрение различий в развитии личности детей дошкольного возраста, воспитывающихся в полных и неполных семьях. Объект исследования: — дети дошкольного возраста из полных и неполных семей. Предмет исследования: различия психологических особенностей личности детей из полных и неполных семей. Гипотеза исследования: Дети дошкольного возраста из неполных семей тревожны.
Дипломная работа — Психологические особенности отношения мальчиков и девочек младшего школьного возраста к родителям в полных и неполных семьях
- формат rtf
- размер 573.19 КБ
- добавлен 30 октября 2011 г.
Дипломная работа. – Москва. – 2007. — 58 с. Аннотация. Гипотезой моего исследования выступает предположение о том, что дети из полных и неполных семей воспитываются по-разному, от чего возникает и разное отношение мальчиков и девочек к родителям. Предметом исследования является эмоциональное отношение мальчиков и девочек из полных и неполных семей к своим родителям. Объект – 11 детей, из которых 2 из неполных семей. Содержание. Проблематик.
Курсовая работа-Особенности детско-родительских отношений в семьях после развода
- формат docx
- размер 51.64 КБ
- добавлен 05 февраля 2010 г.
Рассмотрение проблемы детско-родительских отношений в психологической литературе. Семья и ее основные характеристики. Детско-родительские отношения в неполных семьях. Изучение влияния особенностей детско-родительских отношений в семьях после развода на развитие личности ребенка. Особенности реагирования детей на семейные конфликты. Взаимоотношения «родитель-ребенок» в ситуации распада семьи.
Методы изучения детско-родительских отношений
- формат doc
- размер 148.5 КБ
- добавлен 31 января 2011 г.
Введение. Детско-родительские отношения в психологии. Понятия «метод» и «методика». Методы изучения детско-родительских отношений. Заключение. Список литературы. Цель реферата: изучение методов диагностики детско-родительских отношений. Задачи: Проанализировать литературу по данной проблеме; Изучить особенности детско-родительских отношений; Изучить методики диагностики детско-родительских отношений. Структура реферата представляет собой введ.
Проблема неполной семьи с детьми-подростками в современной психологии
- формат doc
- размер 28.78 КБ
- добавлен 22 февраля 2011 г.
Введение. Современная семья и ее основные характеристики. Характеристика понятия неполная семья. Типы неполных семей и источники их формирования. Проблемы, возникающие в неполных семьях. Детско-родительские отношения в неполных семьях. Отношения матери с детьми в неполной семье. Заключение. Список использованной литературы. 27 страниц.
Целуйко В.М. Вы и ваши дети: Психология семьи
- формат doc
- размер 1.76 МБ
- добавлен 07 июня 2009 г.
Изд-во «Феникс», Роств-на-Дону 2004 г. Содержание: От личности родителей – к личности ребенка. Семьи с явной (открытой) формой неблагополучия. Взрослые и дети в семьях со скрытой формой неблагополучия. Психологические проблемы «пограничных» семей. Детско-родительские отношения в неполной семье. Родители и дети в сводной семье. Приемные дети и приемные родители. Роли, навязываемые ребенку в неблагополучной семье. Особенности семейного воспитания.
https://www.studmed.ru/diplomnaya-rabota-problema-detsko-roditelskih-otnosheniy-v-nepolnyh-semyah_9117a5d6c8c.html